www.istra-portal.ru    главная           реклама на сайте           карта сайта

  Меню  

  Фотографии города  

  Случайный житель  

  Бизнес информация  

  ИСТРА | Новости -> 22 августа 2008  

Таксистский беспредел.

22 августа 2008

Прошли те времена, когда повсеместно наблюдался тотальный дефицит товаров и услуг. Сегодня предложение в любой сфере нашей жизни существенно превышает спрос. Служба такси – не исключение, а напротив, подтверждение этого правила.

Каждый из нас время от времени обращается к услугам такси. У каждого наверняка были ситуации, когда такси может выполнять не только функцию транспортировки из точки А в точку Б, но и как следует испортить вам настроение.

В связи с актуальностью данного вопроса для большинства истринцев мы провели некоторое исследование истринского таксомоторного рынка, пообщались с горожанами с целью оценить степень насыщенности в данном сегменте услуг, а также выяснить, довольны ли клиенты истринских таксомоторных фирм, и какие основные нарекания высказываются со стороны потребителей.

Равнодушных в нашем опросе не было, недовольных работой такси в нашем городе – подавляющее большинство!

На фоне растущего спроса на данные услуги ключевые требования к такси со стороны горожан остаются неизменными: безопасность, пунктуальность, вежливость и аккуратность и, конечно же, доступная тарифная стоимость.

Позволю себе обобщить все высказывания горожан, их справедливые претензии, опустить некоторые нелицеприятные эпитеты в адрес истринского такси и начать о нем рассказ.

Для справки: в г. Истра, не скрывая своей деятельности, работают несколько десятков фирм, позиционирующих себя как служба такси, о чем любой желающий может узнать из рекламы, но зарегистрированы и имеют право на перевозку людей из них только единицы!

Отсутствие кассовых аппаратов и неуплата налогов в городскую казну – это еще цветочки, по сравнению с эксплуатацией местными таксистами в качестве средств перевозки пассажиров, различного автохлама.

Что такое истринское такси? В большинстве своем - раздолбанная в «мусор» шестерка с «лысой» резиной и явными признаками недавнего ДТП, у которой на повороте не только дверь может открыться, но и колесо отвалиться. Это - дурно пахнущий салон, агрессивное вождение и водитель, как правило, выходец из ближнего зарубежья.

Ни в одном салоне истринского такси нет таблички с указанием фамилии, имени и отчества водителя, который вас везет, редко на каком борту машины указано время работы такси и какую фирму оно представляет.

И, конечно же, ни о каких предрейсовых медицинских осмотрах водителей и технических осмотрах автомобилей даже речи не идет. Многие водители такси вообще имеют водительский стаж менее трех лет, при приеме на работу не берется во внимание их водительская история по происшествиям и авариям. А ведь это те люди, которым мы, пассажиры, доверяем свою жизнь и здоровье.

В среднем ежедневно диспетчерскими службами истринского такси принимаются две тысячи заказов. При этом нередко случается передача заказов от одной службы такси к другой. Диспетчер по телефону объявляет одну тарифную стоимость, а к моменту расчета водитель настаивает на большей проплате, объясняя это передачей заказа той фирме, где тарифная стоимость выше.

Да и сама тарифная стоимость поездки по городу – штука очень загадочная! Заказываешь такси по городу, уточняешь стоимость у диспетчера, конечный пункт назначения – Новоиерусалимский монастырь. За эту поездку водитель требует сумму, в полтора раза превышающую тариф. Но разве Новоиерусалимский монастырь не находится в черте нашего города?

Расчеты с таксистами усугубляются еще и тем, что у них по обыкновению своему нет сдачи со сторублевой купюры и, соответственно, стоимость поездки округляется в сторону увеличения.

Возмущает клиентов такси и двойное увеличение стоимости поездки за счет остановки, если у клиента возникла необходимость во время пути следования забежать на несколько минут за покупкой в магазин. Конечно, эта услуга в режиме ожидания клиента должна быть оплачена, но не в таких же размерах! Не понятны горожанам и непомерные поборы за перевоз багажа, размеры которого вполне умещаются на заднем сидении автомобиля, оплата за это «удовольствие» - опять двойная!

Низкое качество сервиса истринского такси заключается еще и в опаздании подачи машин к назначенному времени, причем зачастую диспетчер своевременно не перезванивает и не предупреждает клиента о задержке. А сколько раз становишься свидетелем того, что когда, например, тебе ехать до станции еще минут десять, а таксист уже берет заказ в другую сторону и определяет его исполнение теми же десятью минутами!?

Многие горожане в разговоре с нами сетовали на то, что опасаются ездить в наших такси в вечернее и ночное время суток. Мало того, что среди водителей такси превалируют лица кавказкой национальности (ничего личного, только факты. Прим. автора), по официальным данным Наркоконтроля в среде водителей истринского такси есть и наркоманы, и те, кто беспрепятственно, сидя за рулем под «шашочками» развозит, распространяет наркотическую отраву.

О местах стоянок такси в городе – отдельный разговор. Таксисты паркуются как хотят и где хотят! У станции автомобили таксистов особенно в вечернее время выстраиваются аж в три ряда, стоят на повороте, загораживая другим водителям, да и пешеходам обзор пути следования, создавая тем самым аварийные ситуации.

Там, где находится та или иная стоянка такси – всегда грязь, мусор, большая загазованность от выхлопных газов. Нередки в этих местах и потасовки с просто автовладельцами, решившими «обнаглеть» и поставить свой автомобиль на парковочное место такси. Такие конфликты за правообладание машиноместом иногда таксисты заканчивают драками, прокалыванием колес с твердой уверенностью в своей правоте.

А теперь поговорим о наших правах, правах тех, кто является потребителем такой услуги, как поездка на такси.

18 мая вступил в силу новый Устав автомобильного транспорта (Федеральный Закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 259-Ф3). Этот Устав значительно расширяет права пассажиров. Впервые четко определены условия перевозок пассажиров и багажа автобусами, троллейбусами, трамваями, а также грузовым и легковым автотранспортом, включая такси.

Теперь каждый таксист обязан выдать пассажиру квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси. В чеке должны быть указаны фирма, номер машины, время, когда вы ехали и т.д. Вы вправе обратиться на предприятие, где работает обидевший вас таксист, или в суд за защитой прав потребителей. А наличие таксометров в каждом такси естественно снимет проблему дополнительной оплаты за остановку в пути, заезд за другим пассажиром… Здесь спорных вопросов нет, с водителем вас беспристрастно «рассудит» счетчик.

Для того, чтобы в нашей с вами жизни было поменьше случаев таксистского беспредела редакция газеты «Истра плюс» предлагает вам, уважаемые читатели, сделать рейтинг на страницах нашей газеты, либо на форуме в Истранет лучших и худших служб такси г. Истра. Мы ждем от вас откликов с претензиями на качество обслуживания такси, аргументированных жалоб или похвал.

Справедливости ради мы хотим собрать не только плохие, а и хорошие отзывы о таксистах.

Надеемся, что своим неравнодушием к данной поднятой теме мы совместно сможем навести порядок в области городских таксомоторных перевозок, где должен быть цивилизованный рынок услуг и нормальная цивилизованная конкуренция.

Мы с вами не можем допустить, чтобы кому-то было просто выгодно, когда на дорогах нашего города царит хаос, за безопасность пассажиров никто не отвечает и никто не защищает права потребителя!
Источник: www.istranet.ru

maria.murzac
iandecs gmail@.ru
27 января 09:23:26
Такси под название незнаю не представились но номер телефона такси было 44444 и диспетчер под имени Оксана в чем водитель такси подтвердил что имено Оксана и хозяйка этой фириы а сам водитель тоже кавказкой национальности при неприязни в отношении ко мне
maria.murzac
iandecs gmail@.ru
27 января 09:06:33

Оставить коментарий:

автор -    e-mail -



  Реклама  

  Бизнес информация  



  Киноафиша  

Copyright 2008 © www.istra-portal.ru
 

Полезная информация