www.istra-portal.ru    главная           реклама на сайте           карта сайта

  Меню  

  Фотографии города  

  Случайный житель  

  Бизнес информация  

  ИСТРА | Новости -> 20 февраля 2009  

Ямы на Истринских дорогах

20 февраля 2009

Сколько существуют дороги, столько существуют и ямы на них. В России, почему то, четко работает «правило» о двух проблемах «дураках и дорогах». Хотя, в принципе, государство уже давно четко разработало требования к содержанию дорог и назначило ответственных за соблюдение этих требований. Но каждый раз, когда проезжаешь по Рабочему проезду (5а, 5б) нашего города, понимаешь – никто не пошевелится, пока не случится беды…

Автомобильная тема не перестает быть актуальной для Истры и Истринского района. Теплая зима сделала свое дело. Некачественное покрытие наших улиц разваливается на глазах. На дорогах со скоростью звука появляются ямы. И если на тротуаре эти пробоины еще как-то можно попробовать обойти без ущерба для здоровья, то на проезжей части такого рода маневры могут закончится не слишком веселыми результатами.

Перед риском остаться без колеса, влетев совсем в немаленькую яму, многие водители делают по ходу движения резкие маневры, или вовсе выезжают на встречную полосу. Все это не поднимает безопасность на дорогах, даже если не учитывать обычную весеннюю утреннюю гололедицу. Даже нет смысла перечислять все потенциально опасные места в городе, проще сказать, где еще можно ездить, более или менее не волнуясь за подвеску – это отдельные участки дороги на улицах . Ситуацию нужно как-то исправлять, причем комплексно.

Оказывается, существуют специально разработанные Требования к состоянию дорог, которые определены в ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы." Это увлекательнейший документ достойный внимания каждого автомобилиста. Из него, например, можно узнать, что каждое повреждение дорожного покрытия размерами более 60х15х5 см подлежит ремонту в течение 5-10 суток; что не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца и верха головки трамвайного рельса относительно уровня покрытия более 2 см; что снег с улиц и дорог города должен быть убран в течение 6-ти часов с момента окончания снегопада и т.п. Впрочем, в настоящее время особую актуальность имеет положение ГОСТа о предельных допустимых размерах ям и сроках ремонта дорожного покрытия.

Кто же виноват в том, что в нарушение требований ГОСТА, ямы на дорогах зачастую существуют месяцами, а размеры и количество из таковы, что дорога напоминает фронтовую. В соответствие со ст.10 "Закона о милиции", с пунктом 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. В отделениях ГИБДД даже имеется специальный инспектор, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге.

Мы, жители нашего родного города, очень надеемся, что городская администрация сможет взять ситуацию под контроль, пока она не стала критической. Также надеемся, что новый подход не ограничится нашим традиционным российским «заляпыванием» дорожных дыр заплатками, которые вымываются через сезон, а будет предложено более качественное решение проблемы.

Источник: www.istranet.ru

Оставить коментарий:

автор -    e-mail -



  Реклама  

  Бизнес информация  



  Киноафиша  

Copyright 2008 © www.istra-portal.ru
 

Полезная информация