www.istra-portal.ru    главная           реклама на сайте           карта сайта

  Меню  

  Фотографии города  

  Случайный житель  

  Бизнес информация  

  ИСТРА | Новости -> 01 апреля 2009  

В автобус только через турникет!

01 апреля 2009

В марте этого года Истринцев, пользующихся общественным транспортом, ожидал большой сюрприз: в автобусах некоторых маршрутов появились электронные турникеты. Реакция людей не заставила себя долго ждать – недовольство и недопонимание, для чего все это было сделано, выражается в бесконечных звонках. За прояснением ситуации мы посчитали необходимым обратиться к самим организаторам данного ноу-хау – ГУП МО «Мострансавто».

Сразу отметим тот факт, что так называемая система автоматизированного контроля, то есть турникет установлен пока только на трех маршрутах: №25 (Истра-Котово), №26 (Истра-Ильинки), №46 (Истра-Глебовская п/ф). Из 43 возможных автобусов, на сегодняшний день, турникетом оснащены 28, и в основном это ЛИАЗ 5256. Остальные автобусы в ближайшее время не удастся оснастить турникетами из-за конструктивных особенностей.

Но и по порядку. Во-первых, автоматизированная система контроля – это не прихоть Истринского АТП, установка была проведена на основании Постановления МО № 171 от 19.03.2007г. «О внедрении автоматизированной системы контроля оплаты проезда пассажиров». Во-вторых, АСКП в Истринских автобусах значительно отличается от Московских. Вход пассажиров осуществляется не только через переднюю дверь, но и через заднюю. Есть тут правда и одно но, выход также осуществляется только через турникет, путем прикладывания или опускания в специальный прибор, пластикового билета на проезд.

Организаторы данного автоматизированного контроля на Истринских автобусах на наглядном примере попытались объяснить, что не надо этого так бояться. Надо привыкнуть к мысли, что это имеет место быть. Что автоматизированная система контроля принята повсеместна и надо лишь к ней приноровится. Как там говорится – не умеешь справиться с врагом попытайся с ним подружиться. Следует лишь проявить немного взаимопонимания и к людям, которые осуществляют перевозку пассажиров и к тем, кто непосредственно является этими пассажирами.

Есть у АСКП и свои весомые плюсы. На сегодняшний момент каждая пройденная через турникет карта фиксируется и остается в памяти считывающего аппарата. Затем эти данные обрабатываются и вечером уже можно получить информацию - сколько на данном маршруте прошло за день пассажиров и сколько денежных средств поступило за проезд. Далее эти данные передаются в Объединенный процессорный центр, где и осуществляется обработка данных. Благодаря этим данным, при необходимости можно узнать по номеру карты, где был тот или иной человек. Какой маршрут он выбрал, в какое время он совершал поездку, и на какой станции высадился.

Во всем мире будущее - за электронной техникой, - хотя граждане нашего города, пользующиеся общественным транспортом, вряд ли воспримут это с радужным настроем. Есть, конечно, у АСКП нюансы, не облегчающие жизнь пассажиров. Самое главное это конечно время, внедрение данной системы прошло сравнительно недавно, поэтому многие попросту не умеют ею пользоваться, хотя в автобусах пока ездят специальные сотрудники, объясняющие гражданам всю систему контроля. Далее неудобства вызваны и самими турникетами, которые приходится проходить и при попадании в автобус и при выходе из него, для чего необходимо всегда в руке иметь необходимый билет. К тому же АСКП затрудняет вход пассажиров с большим багажом и детскими колясками.

Что и говорить, в каждом нововведении есть свои нюансы, свои, так сказать, за и против. Может не стоит так уж категорически заявлять об отрицании всего нового. Автоматизированная система придумана отнюдь не бездарными людьми, ставившими перед собой задачу испортить жизнь остальным. Цель ее создания была обеспечить контроль пассажирооборота и тем самым снизить сегодняшний хаос с безбилетниками и «лживыми» льготниками. Она также позволит постоянно получать информацию о количестве пассажиров, пользующихся маршрутами. А это значит — более рационально распределять подвижной состав, увеличивать число машин на загруженных рейсах. А еще не менее важно — улучшить качество обслуживание пассажиров. Так что, проходя каждый раз через турникет, попытайтесь принять его как должное и нужное, и не портить жизнь себе и окружающим вас гражданам. Не стоит лишний раз настраивать общество на негативную волну.

Источник: www.istranet.ru

Оставить коментарий:

автор -    e-mail -



  Реклама  

  Бизнес информация  



  Киноафиша  

Copyright 2008 © www.istra-portal.ru
 

Полезная информация