www.istra-portal.ru    главная           реклама на сайте           карта сайта

  Меню  

  Фотографии города  

  Случайный житель  

  Бизнес информация  

  ИСТРА | Новости -> 07 июля 2010  

Пассажиры московских электричек начали ездить на крышах

07 июля 2010
 

Первые сообщения о происходящем на Горьковском направлении появились в СМИ 28 июня – тогда на Курском вокзале были отменены несколько электричек, что вызвало давку, драки и обмороки. Но проблема началась раньше – на форумах крики о помощи появились в 20-х числах прошлого месяца.

Недовольство пассажиров вызывают не только колоссальные изменения в расписании, но и высокая цена за проезд, который теперь может осуществиться, если повезет, и зачастую в неприемлемых условиях. Например, с открытыми дверьми, которые пассажиры удерживают спиной и ногами, чтобы в вагон поступал свежий воздух. В противном случае выйти смогут далеко не все. А в интернете можно посмотреть видео, где пассажиры Горьковской ветки в предвкушении «поездки с ветерком» удобно устраиваются небольшими группками на крышах вагонов.

 

По словам представителя пресс-службы МЖД Ольги Внуковской, изменения в расписании связаны «с плановыми летними работами по обслуживанию инфраструктуры в сфере энергетики (реконструкция контактной сети) и развитию путевого хозяйства». Она также рассказала, что работы невозможно проводить без технологических окон, что и влечет отмены пригородных поездов.

Местные жители связывают такие крупные перерывы с пуском на Нижний Новгород 30 июля высокоскоростного «Сапсана». Однако, по уверениям РЖД, для минимизации проблем работы, необходимые для запуска поезда, проводились в течение длительного периода (c 2006 года) и были полностью завершены уже в июне.

В материале газеты отмечается, что, несмотря на серьезные технологические окна, так называемый «горьковский коллапс» иногда становится совершенно незаметен. Так, корреспондент «МК» спокойно уехала в Павловский Посад в воскресенье вечером, спокойно же вернулась в Москву. В понедельник, 5 июля, в районе 8:00 утра на ближайших к Москве станциях движение было идеальным – электрички шли через каждые пять минут, так что некоторые платформы пустели, не успев принять пассажиров.

Тем не менее в расписании зияют многочасовые дыры, на стендах – длинные разъяснения, что куда переносится, какие маршруты сокращены, какие отменены или исправлены. Очереди скапливаются у этих стендов, а некоторые граждане, не желая изучать сложные графики, просто подходят к машинистам и спрашивают, не отменили ли ту или иную электричку. Все нервничают, суетятся и иногда ругаются. Так что напряжение витает над горьковскими платформами, даже когда электрички идут полупустые и часто, отмечает издание.

www.homepage.ru

Оставить коментарий:

автор -    e-mail -



  Реклама  

  Бизнес информация  



  Киноафиша  

Copyright 2008 © www.istra-portal.ru
 

Полезная информация